06:45 

Звонила мама.. уезжает в Комсомольск на месяц.. Собирается оставлять папашке деньги на пожрать.. Я с этого вообще просто охреневаю.. почему она ничего не помнит.. Она его простила?.. Почему я тогда не могу не простить не забыть, того, как он бил нас, как выдерал мне волосы, как покупал только себе вкусняхи и жрал их, пока никто не видит, как на мое 18-летие,прям в день моего рождения, прислал мне смску-Все, лафа закончилась, денег от меня больше не увидете.. Денег?) Триста рублей, что он платил алиментов со своей минимальной зп.. Да на эти деньги даже тогда самых дешевых китайских джинсов не купишь.. разве что продуктов на пару раз пожрать.. Я совершенно не понимаю, зачем они меня рожали.. Мама, которая не думала головой, а только руководствовалась инстинктами-хочу замуж, хочу ребенка и похер от кого.. Ну что за эгоизм? Почему когда ее ребенок страдал, когда голодал, не спал ночами, потому что орала музыка, а этому уроду было абсолютно похуй на все, она не предприняла никаких мер.. почему не разводилась? почему не разменяла квартиру?.. Она же могла взять меня и переехать в Комсомольск к своей маме.. Я не пойму этого до сих пор. Вот честно, когда он помрет, я совершенно не расстроюсь.. и да.. мне совершенно не стыдно за такие слова не смотря на то, что он мой отец.. ну типа он меня родил.. А по факту нихера в меня не вложил.. Ничего мне не покупал.. За все платила мама со своей микроскопической зарплаты нянечки в садике.. А еще это гавно бухает до сих пор.. Бросил он только два месяца назад тк тупо не на что.. живет он за мамин счет.. Почему блядь она его кормит не пойму.. Говорит-Возьмите моего кота на дачу жить.. Я-А вдруг он там потеряется? Она-Да я и рада буду, кормить его не на что.. Я ей так и сказала-если она перестанет кормить взрослого работоспособного мужика, который если что, огромную часть ее жизни искалечил, то на кота тогда с лихвой хватит.. Она молчит.. А меня это сука бесит..

@настроение: задумчивое

@темы: папашка, мама, детство

URL
   

Моя жизнь.. это пиздец

главная